Дата публикации:

Улучшенные МОП-транзисторы с р-каналом 40 В и 60 В для переключения верхнего плеча.

Компания Rohm нацелена на коммутационные приложения 24 В на стороне высокого напряжения с диапазоном 40 В и 60 В с одним и двумя МОП-транзисторами с р-каналом.

«В этих продуктах используется усовершенствованный процесс Rohm 5-го поколения для достижения более тонкой структуры затвора и более высокой плотности тока, чем в традиционных продуктах Rohm, что приводит к лучшему в классе низкому сопротивлению в открытом состоянии на единицу площади для входного напряжения 24 В. -40 В и -60 В выдерживают МОП-транзисторы с p-каналом. По данным компании: «На 62% ниже сопротивление в открытом состоянии по сравнению с обычными продуктами для новых продуктов -40 В и на 52% для новых продуктов -60 В».

Всего 24 модели в семи группах.

 

Двойной
UTxxx5 — DFN2020
QHxxx5 — TSMT8
SHxxx5 — SOP8

Детали включают изменение конструкции устройства для повышения надежности за счет уменьшения концентрации электрического поля в углу желоба затвора, где поле наиболее сконцентрировано, что приводит к «повышению надежности против ухудшения характеристик элемента при высокотемпературном смещении без ущерба для сопротивления при включении, которое обычно в противоречивых отношениях », — говорится в сообщении компании.

Выбирая деталь из списка, RS3G160AT представляет собой деталь 40 В в корпусе SOP8 5 x 6 x 1,75 мм, рассчитанном на 16 А (± 64 А в импульсном режиме) и 2 Вт. Типичное сопротивление в открытом состоянии составляет 6,1 МОм при 4,5 В на затворе и 5 МОм при 10 В. Общий заряд затвора составляет 55 нКл, а максимальное давление на затворе составляет ± 20 В.

Rohm-Pchannel-mosfet-appsПредусмотрены промышленные и потребительские применения в переключателях шин питания и двигателях вентиляторов в автоматизации производства, робототехнике, кондиционировании воздуха и бытовом оборудовании.

По словам Рома, в разработке находятся устройства, упакованные для использования в автомобилях, и устройства n-канального типа с новой структурой.