Дата публикации:

Слои полимерного материала встраиваются в аккумуляторную батарею

Поиски легких, компактных батарей в источниках питания и в электромобилях неослабны, но исследователи из Института экологических, безопасных и энергетических технологий Фраунгофера UMSICHT в Оберхаузене разработали гибкий и тонкий биполярный пластинчатый материал для батарей, которые не требуют герметизации. , что делает их уязвимыми к утечкам, и которые могут быть сварены для создания больших пластин при необходимости. Толщина также может варьироваться в зависимости от количества графена, используемого для проводимости. «Мы можем сделать пластинки настолько гибкими, что вы можете обернуть их вокруг пальца, а также абсолютно жесткими», — говорит д-р Анна Греве, руководитель департамента Fraunhofer UMSICHT.

Коммерчески доступные полимеры и графиты используются и распределяются равномерно для изготовления пластин любого необходимого размера. Они могут быть сформированы после производства и тиснены для создания полей потока для использования в топливных элементах.

Наличие гибких биполярных пластин, сделанных из полимеров, означает, что отдельные ячейки не должны быть связаны, как они есть в настоящее время. Это повышает эффективность и производительность по сравнению с типичной сотовой архитектурой.

Обычные аккумуляторные системы могут состоять из нескольких отдельных элементов, соединенных проводами. Это делает их затратными и трудоемкими для производства, но также означает, что могут возникать горячие точки. Упаковка элементов означает, что аккумулятор наполнен неактивным материалом.Биполярные батареи решают эти проблемы, соединяя элементы с помощью плоских биполярных металлических пластин. Однако они могут подвергаться коррозии, а те, что изготовлены из углерод-полимерного композита, должны иметь толщину несколько мм.

 

При изготовлении биполярных пластин из полимеров, которые были сделаны электропроводящими, толщина пластин меньше, чем у обычных элементов. По словам Греве, экономия на используемом материале также составляет 80%. Материал не подвержен коррозии и может быть изменен, что позволяет производить тиснение для топливных элементов. В отличие от обычных биполярных пластин, они могут быть сварены для прочной батареи без утечек. В то время как обычные пластины требуют герметизации соединений, которые могут занимать пространство, но также становиться пористыми, этот материал может быть сварен вместе, без уплотнений и не пропустить газы или жидкости.

Исследователи уже могут производить образцы.Материал различной толщины будет продемонстрирован на Ганноверской ярмарке (1–5 апреля 2019 года).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *