Интеллектуальный привод PD42-1-1243-IOLINK марки Trinamic от Maxim позволяет современным интеллектуальным предприятиям дистанционно регулировать электрические характеристики привода, чтобы минимизировать время простоя завода и максимизировать производительность.
Он сочетает в себе шаговый двигатель NEMA-17 с контроллером и электроникой драйвера.
Поскольку Trinamic теперь является частью Maxim, PD42-1-1243-IOLINK использует приемопередатчик MAX22513 IO-Link от Maxim Integrated, позволяющий настраивать все режимы драйвера двигателя Trinamic TMC2130-LA.
Сочетание набора микросхем драйвера двигателя TMC2130-LA и трансивера MAX22513 IO-Link основано на преимуществах двустороннего универсального интерфейса IO-Link.
Интеллектуальный актуатор PD42-1-1243-IOLINK включает технологию управления движением в решение plug-and-play, которое, как утверждается, в 2,6 раза меньше и потребляет более чем на 50% меньше энергии по сравнению с конкурентным решением.
Оно привносит интеллект в производственный цех, предоставляя на 50 процентов больше параметров по сравнению с конкурентным решением, что помогает улучшить прогнозирование заводских остановок и максимизировать производственную производительность.
Интеллектуальный актуатор PD42-1-1243-IOLINK включает в себя следующий набор микросхем:
MAX22513: Приемопередатчик MAX22513 IO-Link в 3 раза меньше ближайшего конкурентного решения, что делает его самым компактным в отрасли приемопередатчиком IO-Link с защитой от перенапряжения ± 1 кВ / 500 Ом (корпус WLP 4,2 мм x 2,1 мм) с защитой от перенапряжения. Он отличается высокой степенью интеграции с регулятором постоянного и переменного тока, защитными диодами, дополнительным цифровым входом, управлением I²C или SPI, встроенным генератором и выбираемым LDO 3,3 В или 5 В, которые помогают обеспечить высокую настраиваемость и уменьшить SKU. Оно обеспечивает в 4 раза меньшее рассеивание мощности за счет низкого сопротивления C / Q драйвера 2,0 Ом (тип.) По сравнению с конкурентным решением.
TMC2130-LA: Драйвер двигателя TMC2130-LA обеспечивает обнаружение останова без необходимости в датчиках, в отличие от конкурентного решения, для выявления нежелательного механического поведения. Он обеспечивает чрезвычайно плавное и точное движение с микрошагом до 256x по сравнению с отраслевым стандартом 16x, что приводит к точному позиционированию и минимальному резонансу. Ключевые интегрированные функции включают полный каскад драйвера с N-канальными МОП-транзисторами с низким RDSon, сконфигурированными как полные H-мосты для управления обмотками двигателя до 1,2 А RMS при 5-46 В, интерфейс SPI для настройки и диагностики, а также ступенчатый -направление интерфейса.